vadim20520 (vadim205) wrote,
vadim20520
vadim205

Category:

Польза негативных отзывов

Положительные рецензии на товары и услуги редко бывают информативными: в них мало конкретики и много эмоций. Это вполне закономерно: большинство людей оставляет отзывы либо от восторга, либо от разочарования, либо за деньги. И в отрицательном отклике можно найти кучу полезного, если не обращать внимание на проблемы автора.

Например, вчера я выбирал педиатра для младенца и в отзыве о докторе было примерно следующее:

«Я обратилась с продолжительным кашлем сына, но основную часть приёма обсуждалось беспокойное состояние мамы. Когда на протяжении 10 минут убеждают в том, что корень всех проблем в моём беспокойстве и ребёнок давно бы перестал кашлять, не будь я такой волнительной, это перебор! Больше к вашему педиатру не вернусь!».

Прекрасный отзыв! Если доктор не боится прямо говорить нервным родителям об их проблемах с самообладанием, то такой врач — суперадекватный, честный и профессиональный. Выбрал его моментально и без сомнений.

https://seoded.blogspot.com/2020/08/otzyvy.html
Tags: контент, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Учится тот, кто учится

    1. Если нам нужен результат, то наше главное желание — получить его как можно быстрее. В то же время мы готовы тратить кучу времени на то, что…

  • Что делать, если на сайте плохая конверсия?

    1. Опишите профиль своего покупателя. Кто он? Чем он занимается? Что его волнует? Придумайте историю его жизни. Найдите подходящую фотографию.…

  • Хитроумные «игрушечники»

    1. Продажи игрушек, обычно, резко растут по время Рождества: все родители покупают всем детям подарки. Зато после Рождества продажи игрушек ещё более…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments